Купание в собственном дерьме и истинная свобода

«Этот контролирующий дух на самом деле не так трудно различить. В Послании Иакова (3:17,18) говорится, что истинное Божье слово приходит с миром, кротостью и добрыми плодами, а люди, служащие в духе Иезавели, говорят те же слова, принося ощущение давления, вины и смущения.»
«Пророческое служение» Рик Джойнер

Дадада. Был такой опыт служения «пророчицы», оставивший след именно такой — вины, смущения и давления. Беспросветное лишение всякой надежды и радости.

«Заметьте, что Иезавель в Фиатирской церкви называла себя «пророчицей». Служители, имеющие величайшее пророческое помазание и дарование, обычно не называют себя пророками и не любят, когда другие называют их так. Человек может иметь дар пророчества, но не быть при этом пророком. Я не знаю никого из тех, кто имеет пророческое призвание и называет себя пророком.» «Пророческое служение» Рик Джойнер

Вот именно. Она называет себя пророчицей и люди поддерживают это звание. Причем настойчиво так. Но настоящему пророку не нужно облако поклонников из защитников и оправдателей его действий.

Помню, как еще какая-то дама приезжала, и мы попали к ней на консультацию. И как она все выпытывала наши добрачные связи. Я ей говорю — это в прошлом, мы покаялись, Бог нас очистил. Но она все лезла туда в эти дебри. Это было противно все вспоминать и копаться в этой грязи. И потом она типа все это разорвала на кусочки и выбросила с молитвой. Какой бред! Меня очистила Кровь Христа через покаяние, а не какое-то культовое действие с листочком. Я до того момента была такой чистой, прощенной и восстановленной, а после этого меня словно в грязи вываляли, напомнили всю гадость и низость прошлого, заставили заново перебирать в памяти все события аморальности. Я вышла оттуда пришибленной и побитой, с мыслью, что я грязная и недостойна ничего лучшего в своей жизни. Словно бы Иисус не спасал меня и не очищал от всего этого дерьма. Ну и ничего больше, кроме угнетения, служение этой «пророчицы» не принесло. Жесть. Потом пришлось заново освящаться и просить у Бога прощения за все это, милости Божьей снова восстановиться в Божьей праведности и святости.

Люди так любят порой, когда их в дерьмо собственное тыкают носом. И они называют это «мотивацией», психотренингом или еще чем-то, что дает им толчок к движению вперед. Но Иисус не делал так никогда. Только прикоснувшись в чистому ты становишься чистым. Только взирая на славу Божью ты преображаешься в славный образ Его. А если тебя макают в дерьмо, то лучше ты не становишься. Зато теперь ты отчетливо различаешь запах собственного дерьма. Появляется страх, призрак чего-то (банкротства, одиночества, несостоятельности), от которого ты убегаешь потом всю жизнь. Типа на ветру от движения запах не сильно навязчив, создается иллюзия побега от собственного дерьма. И этот запах дерьма, в которое тебя окунули, подгоняет тебя. Это страх и манипуляция, в этом нет любви и свободы. Хотя это и действует. Потому этими приемами пользуется мир, пользуется сатана. Это человеческое знание, психология — уровень души. Но без духовного преображения, без наполнения светом и любовью, все это обманчиво. Потому что дух переносит немощи. А если дух сломлен? Если он ослаблен контролем, то человек — легкая мишень для манипулятора. Если «лечение» происходит вот таким «дерьмовым» способом, то эти якори остаются в душе, маячки для бесов. И дьявол в любой момент может нажимать на болевые точки человека, заставляя его делать что нужно и бежать в нужную сторону. Человек может добиться успеха, придти к каким-то достижениям. Но если бы кто-то видел, как это выглядит в духовном мире. Как раб на цепи управляется дрессировщиком, выполняет все его команды. Иисус сказал, что князь мира не имеет в Нем ничего. В Иисусе не было ни единого рычажка и кнопочки, за которую враг мог бы дернуть. Потому что Он весь чист! Вот почему я не верю в подобные способы исцеления как копание в собственном дерьме. Это выгодно только тому, кто пришел украсть, убить и погубить. И он будет тщательно расставлять эти ловушки, конспирируя их под «помощь», чтобы потом с легкостью управлять душой человека, направляя к великим высотам и победам, заставляя думать только о том, что человеческое, но не Божье. И распознать мотивы сердца бывает очень сложно. Чего ради все это?

Вникать в себя опасно, если не вникать в учение при этом. Учение Христа — свет, мир, праведность, радость, надежда, любовь, чистота. Ты вникаешь в учение и позволяешь слову Его очищать тебя и преображать в Его образ. Прикасайся к чистому, примеряй новый образ чистоты, освящайся, пусть свет славы проникнет до разделения души и духа. Не позволяй обвинениям и осуждениям корректировать себя.
«потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения» (2 Кор.5:19) Они оставят там колдовские иглы. Пусть только правда Божья делает это. Кого Сын освободит, тот истинно свободен будет! Стремись к истинной свободе, когда ни мир, ни сатана не будут иметь в тебе ничего. Благоухай познанием Господа, а не дерьмовым запахом познания себя.

«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос живет в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.» (2 Кор.13:5)